Современные двигатели предъявляют всё более высокие требования к качеству смазочных материалов. Повышенная удельная мощность, турбонаддув, системы изменения фаз газораспределения, непосредственный впрыск топлива и ужесточённые экологические стандарты — всё это требует масла, способного не только минимизировать износ, но и сохранять чистоту двигателя при самых тяжёлых условиях эксплуатации. Одним из решений, сочетающих передовые технологии и доступность, является полностью синтетическое моторное масло c эффективным импортным пакетом присадок Nestro Optima Magnum 5W-30.

Европейские технологии и универсальность применения
Nestro Optima Magnum 5W-30 создаётся на базе 100% синтетического базового масла и импортного пакета присадок премиального уровня. Рецептура разрабатывалась с учётом эксплуатации в широком спектре климатических условий и типов автомобилей: от европейских седанов до азиатских кроссоверов и отечественных моделей. Масло подходит для бензиновых двигателей, в том числе турбированных и с непосредственным впрыском, для дизельных силовых агрегатов без сажевого фильтра (DPF), а также для газовых установок, где требуются спецификации ACEA A3/B4, API SL, MB 229.5/229.3/226.5, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, OPEL GM-LL-A/B-025, Renault RN 0700/0710.
Nestro Optima Magnum 5W-30 подтвердил свое высокое качество и получил официальное одобрение BMW Longlife-01.
Таким образом, Nestro Optima Magnum 5W-30 можно назвать универсальным продуктом: оно закрывает потребности значительной части парка автомобилей на российском рынке и соответствует строгим международным стандартам.

Ключевые преимущества
1. Стабильность вязкости под нагрузкой
Одной из серьёзных проблем для моторных масел является разрушение полимерного загустителя под воздействием сдвиговых нагрузок. Это ведёт к разжижению масла, потере защитной плёнки и образованию отложений. В Nestro Optima Magnum 5W-30 используется звездообразный загуститель с высокой устойчивостью к сдвигу. Он обеспечивает сохранение вязкости даже при экстремальных режимах работы.
В тесте «Устойчивость к сдвигу Bosch (90 циклов/ вязкость при 100°С)» в рамках требований спецификации MB 229.5, допускающем падение вязкости в рамках класса SAE, Nestro Optima Magnum 5W-30 показал результат всего –1,24%, то есть более чем в 17 раз лучше нормы.

| Устойчивость к сдвигу Bosch (90 циклов/ вязкость при 100°С) | |
| До теста, сСт | 12,05 |
| После теста, сСт | 11,9 |
| Падение вязкости, сСт | 0,15 |
| Падение вязкости,% | 1,24 |
| Минимальное падение вязкости (требование MB 229.5 после 90 циклов), сСт | 9,5 |
Преимущества для автомобиля:
- Надёжная защита от износа. Масло не разжижается под нагрузкой, сохраняет стабильную вязкость и постоянно поддерживает прочную защитную плёнку между деталями, предотвращая их контакт и износ.
- Защита от образования отложений. Разрушенный полимерный загуститель образует отложения, что приводит к закоксовыванию масляных каналов, залеганию поршневых колец и загрязнению двигателя.
- Оптимальная эффективность систем, зависящих от давления масла. Сохраняя заявленную вязкость и гарантирует работу деталей, которые особенно зависят от вязкости масла: гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения (VVT), турбонагнетатель

2. Защита при низких температурах
Масло превосходит требования по прокачиваемости при –35 °C в три раза. Это означает, что даже в сильный мороз масляный насос быстро подаст смазку к критически важным узлам: распредвалу, турбине, вкладышам коленвала. Снижается риск масляного голодания и «сухого пуска», что особенно актуально в условиях российской зимы. Дополнительно лёгкая прокачиваемость уменьшает нагрузку на стартер и аккумулятор, продлевая их ресурс.
Чем меньше значение динамической вязкости, тем лучше:



3. Надежная защита от износа и от образования отложений
В современных двигателях критически важна защита от образования отложений. Разрушенные полимеры загустителей, низкие термоокислительная стабильность масла и моюще-диспергрирующие свойства могут образовывать отложения, приводящие к закоксовыванию поршневых колец, образованию шламовых и лаковых отложений, забивке маслоприёмника. Nestro Optima Magnum 5W-30 в стендовых испытаниях продемонстрировала:
- 0% закоксовывания колец в тестах VW TDI2 (1.9 турбированный ДВС, 4150 об/мин, 54 часа) и Sequence VG (VH) (Тест на образование шламовых и лаковых отложений, имитация «старт-стоп», Ford PFI V8 4.6L)
- чистота поршня 9,4/10 (при норме 8,0),
- защита от забивки сетки маслоприёмника в 20 раз выше нормы.
Таким образом, масло эффективно предотвращает шламовые, лаковые, высокотемпературные отложения даже в тяжёлых условиях городской эксплуатации с частыми остановками и короткими поездками.




Сравнение с конкурентами
По заявленным характеристикам Nestro Optima Magnum 5W-30 находится на уровне ведущих мировых брендов. Его аналогами можно считать Castrol Magnatec 5W-30, Fuchs Titan Supersyn 5W-30, Teboil Diamond 5W-30, Лукойл Genesis Armortech A3/B4, Газпромнефть G-Energy Synthetic Active 5W-30, а также ряд других премиальных синтетических масел. При этом продукт Nestro выгодно выделяется сочетанием европейских технологий и конкурентной стоимости.

Основное применение:
- Бензиновые двигатели легковых автомобилей, в том числе оборудованные турбонаддувом и системой непосредственного впрыска
- Дизельные двигатели легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, не оборудованные DPF
- Газовые двигатели легковых автомобилей, требующих данного уровня спецификаций

Nestro Optima Magnum 5W-30 — универсальное 100% синтетическое масло для широкого спектра европейских, азиатских и российских автомобилей:
- Mercedes-Benz (MB) — 229.5/229.3: практически все легковые модели с бензиновыми. Дизельные двигатели, выпущенные до ~2010-2012 года (до массового перехода на стандарт 229.5x для масел low-SAPS). Примеры: W203 (C-Class), W211 (E-Class), W220/W221 (S-Class), ML (W164), GL (X164), Vito. Важно: Масло НЕ подходит для современных моделей с сажевыми фильтрами (DPF), требующих допуска MB 229.31/229.51/229.52
- Volkswagen, Audi, Skoda, Seat (VAG) – VW 502.00/505.00 — Бензин: Все модели с бензиновыми двигателями (включая турбированные, прямой впрыск топлива), требующие VW 502.00. Дизельные: Модели с дизельными двигателями БЕЗ сажевого фильтра (DPF) (например, старые Audi A4, VW Passat, Golf 5-го поколения). Важно: НЕ подходит для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF), для которых требуется допуск VW 507 00 (low-SAPS)
- BMW — Автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями без сажевых фильтров GPF (B32, B36, B38, B42, B46, B48, N12/13/14/16/18/20/26/40/42/43/45/46, 6-ти цилиндровые, кроме S54, 8-ми цилиндровые кроме S62/S65. Дизельные ДВС без сажевых фильтров.
- Renault, Dacia — Модели Renault и Dacia с бензиновыми и дизельными двигателями без сажевого фильтра, выпущенные до ~2012-2014 года. Примеры: Renault Megane III, Laguna III, Scenic, Duster (первые версии без DPF), Dacia Logan, Sandero.
- Азиатские автомобили:
- Toyota: модели с бензиновыми двигателями, требующие ACEA A3/B4 (Camry, Corolla, RAV4 с двигателями 1.6–3.5 л и др.). Дизельные пикапы и внедорожники (например, Hilux, Land Cruiser Prado без DPF).
- Honda: Бензиновые двигатели серий R, K, J и др. (например, Civic, Accord, CR-V), требующие A3/B4
- Nissan: Модели с бензиновыми двигателями QR, MR, VQ (например, X-Trail, Qashqai, Pathfinder до 2014 года). Дизельные внедорожники (например, Navara, Patrol без DPF)
- Mazda: Бензиновые двигатели серий MZR и SkyActiv-G, например, Mazda 3, Mazda 6).
- Hyundai/Kia: Бензиновые двигатели серий Gamma, Beta, Theta (например, Solaris, Elantra, Tucson). Дизельные модели (например, Santa CM без DPF), требующие ACEA A3/B4
- Chery: Модели Tiggo 4, Tiggo 7, Tiggo 8 с бензиновыми двигателями 1.5–2.0 л и др.
- Geely: Atlas, Emgrand с двигателями 1.8–2.0 л (без сажевого фильтра).
- Haval: H5, H6 и др.
- FAW, Changan, Lifan: большинство моделей с бензиновыми двигателями, требующие ACEA A3/B4

Заключение
Nestro Optima Magnum 5W-30 — это современное полностью синтетическое моторное масло, созданное для защиты двигателя в самых разных условиях эксплуатации. Оно сочетает высокие показатели по низкотемпературной прокачиваемости, стабильности вязкости и чистоте двигателя, значительно превышая требования международных стандартов. Благодаря универсальности допусков и проверенному европейскому пакету присадок, масло подходит для большинства автомобилей европейского, азиатского и российского производства.

Как заказать Nestro Optima Magnum 5W-30
Чтобы быстро и легко заказать масло Nestro Optima Magnum 5W-30 или получить дополнительную информацию, воспользуйтесь одним из следующих удобных способов:
- Закажите на нашем сайте через карточку товара:
- Оставьте заявку через форму обратной связи по кнопке ниже.
Приятных покупок!